Как сделать прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - средне рыночная стоимость надежной регистрации от 9 900 рублей

Свяжитесь с нами и получите легальную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 330 владельцами недвижимости в различных районах. Наша организация делает все исключительно в рамках закона.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно долго отбирать подходящих владельцев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и стоять в очередях.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами. Еще одно обстоятельство - при прописке родителей на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг , а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Тольятти? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных отделений УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся неуверенность в законности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от служащих отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не можем, требуется заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 04.12.2025